Грузоперевозки оборудования – о сложностях, решаемых профессионалами

Среди грузоперевозок есть задачи особо сложные, так как непросты и сами грузы. Например, перевозка техники или оборудования – здесь обязательно наличие специального автотранспорта, а также профессионализм людей, осуществляющих данную работу.

Если процесс транспортировки оборудования организовать оперативно и качественно, он будет эффективно влиять на работу разных предприятий и даже всю экономику. На небольшие и дальние дистанции перевозят сегодня такое оборудование:

  1. Сельскохозяйственное и промышленное.
  2. Готовые производственные заводские линии.
  3. Дорожно-строительную спецтехнику.
  4. Прессовое, технологическое, котельное, торговое и иное оборудование.

Многие разновидности современного оборудования могут относиться к негабаритным либо тяжеловесным грузам, а чаще эти качества соседствуют. По таким причинам обычный автотранспорт для транспортировки не годится – нужно задействовать определенную прицепную технику – чаще ею становится полуприцеп-трал и другая спецтехника, способная обеспечить безопасные перевозочные условия. Смотря по ситуации и специфике подобных грузов могут использоваться следующие виды машин для грузоперевозки оборудования:

  1. Грузовые автомобили, обладающие различной вместимостью и грузоподъемностью. Внутри грузового отсека все обито мягкими материалами, чьобы не пострадал груз, а само оборудование фиксируется в машине ремнями или распорками.
  2. Мощные тягачи и тралы – ими перевозят крупногабаритное оборудование, которое нереально уместить в закрытом отсеке. Трал применяется и для многочисленных тяжеловесных грузов, так как имеет большую грузоподъемность, доходящую до 1000-2000 т.
  3. Полуприцепы-площадки и другая прицепная техника нестандартного характера.

Оборудование различных назначений – всегда сложный груз. Громоздкость, «неправильное» расположение центра тяжести, невозможность (нежелательность) разбора по частям, обязательность транспортировки исключительно в проектном положении создают огромный список трудностей, которые под силу только профессионалам.

Например, центр тяжести станка находится ближе к верху и немного на боку. По идее, устройство предпочтительнее укладывать на бок – так можно перевезти оборудование в обычном фургоне. Но правила требуют этот станок везти в проектном положении. И здесь – проблема: установленный станок будет снижать существенно устойчивость транспорта в поездке.

Значит, нужно за руль посадить наиболее опытного водителя, а маршрут проработать – чтобы в пути не встречались сложные участки, низко находящиеся электролинии и прочие детали, затрудняющие езду или вообще делающие ее невозможной.

Другими словами, перевозка оборудования – исключительно многогранный и сложный процесс. Так что лишь профессионалы, такие как компания Аргус-Шиппинг, могут успешно его осуществить.